Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

27
июля
2016

Просмотры: 242

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

PR – показатель авторитетности от Гугл

PageRank (PR, дословно в переводе – ранг, разряд страницы), это характеризующая авторитетность страницы числовая величина, введенная Гугл, где оценка происходит по шкале от 0 до 10. В этом плане здесь уместно провести аналогию данного анализа с тИЦ от Яндекса.

Краткое описание

Изначально Google оценивал ресурсы, с применением PR, отталкиваясь от числа внешних ссылок, при этом авторитетность страницы зависела от ссылочной массы. Но с обновлением алгоритмов такие методы ранжирования стали неактуальны, сейчас вычисление данной величины происходит по множеству факторов:

  • Влияние ссылок раскрученных, аналогичных по тематике ресурсов.
  • Релевантность и время существования страниц.
  • Действенность внутренней структуры и прочее.

Все это позволяет отсеивать веб-проекты, пытающиеся поднять свой авторитет за счет использования черных способов раскрутки. PR не сказывается на трафике, но улучшает ранжирование страниц ресурса и усиливает уровень доверия к сайту, чтобы этого добиться, необходимо придерживаться законных методов раскрутки.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также