Pay per click (PPC, дословно в переводе – оплата за клик), данную формулировку получила система виртуального маркетинга, при которой заказчик объявления оплачивает хозяину площадки, где размещен баннер, за произведенное на него нажатие пользователем.
Краткое описание
Есть две различных схемы PPC:
- Flat-Rate, метод, при котором заключается соглашение между заказчиком баннера и маркетинговым сервисом, где оговаривается плата за клик по нему.
- Bid-Based, система, подразумевающая конкуренцию среди рекламодателей за лучшее (дешевое) место для своего объявления.
При этом цена кликов может зависеть от множества факторов:
- Времени суток при выполнении действия.
- Местонахождения пользователя.
- Поискового словосочетания и прочее.
Не стоит забывать, что прибыльность PPC-компании зависит от стоимости каждого клика, поэтому чтобы уменьшить этот показатель необходимо оптимизировать маркетинговый трафик посредством проработки дизайна объявлений и продвижения по ключевикам.
Оставь свой комментарий о статье