Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

27
июля
2016

Просмотры: 193

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

PPC – еще одна рекламная модель

Pay per click (PPC, дословно в переводе – оплата за клик), данную формулировку получила система виртуального маркетинга, при которой заказчик объявления оплачивает хозяину площадки, где размещен баннер, за произведенное на него нажатие пользователем.

Краткое описание

Есть две различных схемы PPC:

  • Flat-Rate, метод, при котором заключается соглашение между заказчиком баннера и маркетинговым сервисом, где оговаривается плата за клик по нему.
  • Bid-Based, система, подразумевающая конкуренцию среди рекламодателей за лучшее (дешевое) место для своего объявления.

При этом цена кликов может зависеть от множества факторов:

  • Времени суток при выполнении действия.
  • Местонахождения пользователя.
  • Поискового словосочетания и прочее.

Не стоит забывать, что прибыльность PPC-компании зависит от стоимости каждого клика, поэтому чтобы уменьшить этот показатель необходимо оптимизировать маркетинговый трафик посредством проработки дизайна объявлений и продвижения по ключевикам.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также