Показатель, объединяющий все действия, произведенные пользователем на страницах ресурса, принято называть – поведенческими факторами (сокращенно – ПФ).
Описание
Поисковики все больше внимания уделяют ПФ при ранжировании ресурсов, что ставит их в ряд с остальными инструментами оптимизации. Вот основные факторы поведения посетителей площадки, которые учитываются ПС:
-
Прямые заходы. Когда пользователь, минуя поиск, напрямую вбивает URL.
-
Количество возвратов. Повторное посещение, указывает на то, что проект заинтересовал посетителя.
-
Социальная активность. Посчитав информацию ресурса полезной, человек делится ей с друзьями, с помощью кликов по кнопкам соц.сетей.
-
Время пребывания. Фиксируется и общую длительность, проведенную на сайте и период нахождение на определенных страницах.
-
Кликабельность. Качественно прописанный сниппет, может привлечь пользователей, даже если площадка занимает не первые позиции.
-
Прочие действия: клики на ссылки, регистрация, заполнение разнообразных форм и т. д.
Поисковики считывают данную информацию как со своих счетчиков, так и применяя toolbar пользовательских браузеров.
Оставь свой комментарий о статье