Ссылка или их блок, расположенные вначале или в конце блога, окруженные кратким текстовым материалом, в интернет-сообществе получили название – постовой. Изначально он применялся в целях привлечения читателей к занимательным материалам, находящихся на иных ресурсах, но теперь постового все больше применяют в маркетинге и как средство раскрутки по ключевым фразам.
Описание
Постовой бывает по своему расположению нижним (в окончании статьи) и верхним (в начале поста), последний, считается более действенным в плане продвижения. Определить наличие данного элемента в тексте можно по таким признакам:
- В теле фрагмента расположена ссылка.
- В тексте есть одно или несколько слов, выделенных цветом.
- Содержание постового может быть созвучно теме материала или существенно разнится, нести как коммерческую информацию, так и полезные сведения.
Оптимизаторы не советуют злоупотреблять их количеством, а также не включать в статью ссылки с неестественным вхождением, это указывает на их рекламный характер и негативно сказывается на лояльности к ним поисковых ботов и обычных посетителей.
Оставь свой комментарий о статье