Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

13
мая
2016

Просмотры: 549

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА – так называют любые схемы взаимодействия, которые одни участники интернета предлагают другим.  В самом обобщенном и примитивном виде такое взаимодействие представляет собой трафик, предоставляемый за деньги.

Партнерская программа

Партнерская программа — сайт (команда людей) предлагающий вебмастерам, владельцам сайтов, администраторам страниц в соц. сетях и специалистам по арбитражу трафик и  взаимовыгодное сотрудничество. Условно говоря, деньги в обмен на трафик.

Само название партнерской программы говорить о том, что это  — сотрудничество, в котором важно эффективное разделение функций. Одни участники заняты организацией трафика, от других – обслуживание лендинга и связанным с ним ростом конверсии. Грамотно организованная партнерская программа позволяет даже формировать трафик в качественном отношении – создаются условия, при которых возможна оценка посетителей обслуживаемого ресурса и ограничение доступа для тех их них, который вызывают подозрение. Подозрительными могут восприниматься посетители, направленные с сомнительных интернет – адресов или те, кто изначально считается неплатежеспособным.

В более полном виде результатом работы партнерской программы является посетитель обслуживаемого сайта, который  что — либо приобретает на нем. Партнерская программа приносит доход в виде процента от прибыли, величина этого процента определяется по обстоятельствам, с учетом рыночной коньюнктуры. Прибыль от партнерской программы нарастает по мере увеличения количества обслуживаемых сайтов и их вебмастеров, количество которых (сайтов, разумеется) в рамках одной программы может исчисляться сотнями.

Использование контекстной рекламы – один из примеров партнерской программы. Один сайт принимает на себя обязательство по размещению рекламного баннера, а другая сторона партнерской программы занята обеспечением  оплаты такого сервиса в зависимости от выполненных  на такой баннер кликов. Другой пример – работа распространенных в интернете бирж по продаже услуг фрилансеров. Определенная часть посетителей такой биржи получает прибыль от работы на ней. Небольшой и заранее известный процент с такой прибыли, направляемый в пользу вебмастера – результат работы партнерской программы.

Партнерская-программа

Партнерская программа – пусть даже так

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также