ОПТИМИЗАЦИЯ – работа по улучшению сайтов, доведение их до такого состояния, когда они интересны не только посетителям, но и поисковым машинам. Интерес поисковой машины к станице интернета выражается одним способом – такой сайт получает более высокий рейтинг и в ответ на поисковые запросы пользователей отображается ближе к самым первым, самым важным местам в списке ответов на запрос.
Интерес к оптимизации многогранный. Когда страница интернета появляется на первых местах ответов на запрос, такой сайт быстрее всего попадет к пользователям, то есть:
- информация такого сайта будет максимально доступной
- реклама, размещенная на такой странице, будет распространена наиболее широко, и ее оплата возрастет
- будет активнее развиваться дело, которое обслуживает сайт, например – интернет-магазин или фотостудия.
Оптимизация сайта выполняется за счет внутреннего устройства, она так и называется – внутренняя. Приведение в нужный порядок внешних факторов сайта, от которых, главным образом, зависит его продвижение к первым местам в рейтингах, называется внешней оптимизацией.
Из самого смысла названия такой обработки сайта – оптимизации – следует основное направление его «обработки»:
- упорядочение структуры и придание ей большей закономерности и простоты. Учет эффекта поведенческого фактора (UX/UI)
- совершенствование текстов по всем направлениям, но прежде всего – повышение информативности и легкости восприятия
- уменьшение времени загрузки и обработки на любой технике
- обеспечение полной работоспособности при трансляции любым броузером и вообще, приведение сайта в соответствие с требованиями стандартов и времени.
Идеально выполненная оптимизация сайта – это простой и понятный контент, информативный для пользователей и привлекательный для поисковых машин. Акцент на работу поисковых машин неизбежно ухудшает потребительское качество контента, а полная ориентация только на пользователей и игнорирование поисковых роботов тормозит доступ к сайту. Эти взаимно противоположные условия требуют нахождения оптимальной – «золотой» середины, в чем и состоит высший пилотаж оптимизатора.
Современное состояние интернета и немалые аналитические возможности поисковых машин обусловили все большую роль качества контента, прежде всего – информативной текстовой части. Поисковые системы постепенно учатся распознавать искусственные приемы повышения популярности сайтов и продвижение таких ресурсов к первым местам в рейтингах может быть ограничено. Самым главным критерием оценки сайта, медленно, но верно, становится его польза для посетителей. К такой же цели и ведут мероприятия по оптимизации сайта.
Честная реклама оптимизации сайтов
Оставь свой комментарий о статье