Для того чтобы остановить индексацию ссылок ПС и исключить передачу ее веса сайту-акцептору, разработчики стали прописывать статус к атрибуту Rel, который был наименован Nofollow.
Краткое описание
Толчком к введению и стандартизации Nofollow, по инициативе Гугл, послужило расширение в блогах ссылочного спама. Но при использовании данной гиперссылки было замечено, что не только площадка-акцептор, но и ресурс-донор теряет RP и тИЦ, что значительно снижало ее результативность. Поэтому сейчас считается, что использовать этот атрибут уместно:
- При ссылке на раскрученный ресурс со значительным тИЦ: VK, Одноклассники и прочие глобальные проекты.
- Когда значительная ссылочная масса на странице не позволяет уследить за всеми ссылками.
- Если пришлось ссылаться на нетематический ресурс с плохой репутацией.
Не стоит забывать, что не стоит применять Nofollow, когда происходит продажа ссылок вручную или через биржи, ведь веб-мастера стараются работать с чистыми, индексируемыми ПС ссылками.
Оставь свой комментарий о статье