Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

27
июля
2016

Просмотры: 219

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Nofollow – стоп для обратных ссылок

Для того чтобы остановить индексацию ссылок ПС и исключить передачу ее веса сайту-акцептору, разработчики стали прописывать статус к атрибуту Rel, который был наименован Nofollow.

Краткое описание

Толчком к введению и стандартизации Nofollow, по инициативе Гугл, послужило расширение в блогах ссылочного спама. Но при использовании данной гиперссылки было замечено, что не только площадка-акцептор, но и ресурс-донор теряет RP и тИЦ, что значительно снижало ее результативность. Поэтому сейчас считается, что использовать этот атрибут уместно:

  • При ссылке на раскрученный ресурс со значительным тИЦ: VK, Одноклассники и прочие глобальные проекты.
  • Когда значительная ссылочная масса на странице не позволяет уследить за всеми ссылками.
  • Если пришлось ссылаться на нетематический ресурс с плохой репутацией.

Не стоит забывать, что не стоит применять Nofollow, когда происходит продажа ссылок вручную или через биржи, ведь веб-мастера стараются работать с чистыми, индексируемыми ПС ссылками.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также