Для упрощения обработки данных страницы поисковиками, куда внесены сведения о товарах, людях, предприятиях, событиях, были разработаны способы семантической разметки, имеющегося контента, с использованием XHTML или HTML языка. Они получили название – микроформаты (microformats).
Краткое описание
В основе микроформатов лежат уже имеющиеся в языках веб-разметки стандарты, что позволяет без труда добавлять их в уже размещенные в инете страницы. Самыми востребованными элементами такой разметки являются:
- nofollow – атрибут, не позволяющий поисковикам проводить индексацию документов.
- xFolk – ранее обозначенные сноски.
- hRecipe – рецепты приготовления блюд.
- hProduct – продукция.
- hReview – мнения о мероприятиях, услугах, товарах и прочее.
- adr – местонахождение почтового адреса.
- rel-tag – фолксономии и теги.
- HCalendar – события.
- HCard – компании и люди.
- А также прочее.
Используя данные microformats можно добавить к существующей разметке новые составляющие, позволяющие наполнить ее специфическим, наперед продуманным смыслом.
Оставь свой комментарий о статье