Для разметки сведений о товаре или продукции, которые размещены на соответствующей странице ресурса, был разработан формат hProduct, позволяющий поисковым ботам извлекать из текста и группировать эти данные.
Описание
Необходимая информация (описание изделия, цена, бренд, прочее) обрабатывается вместе с индексацией, а благодаря hProduct, появилась возможность в ПС на странице выдачи создать привлекательные сниппеты, что сказывается положительно на продвижение ресурсов. После этого данные сведения оказываются общедоступными всем сервисам, которым они необходимы. Чтобы микроформат был доступен поисковикам, следует правильно производить его разметку. Все описания продукта, стандартными свойствами, нужно располагать в середине корневой части hProduct, они должны быть такими:
- Identifier – содержащий специальные поля type (тип) и value (значение), идентификатор.
- Fn – наименование объекта.
- URL – местонахождение карточки продукции.
- Photo – изображение.
- Category — тип.
- И прочие.
Этими инструментами можно охватить практически все грани товара для полного его описания.
Оставь свой комментарий о статье