Процесс, направленный на продвижение ресурса, путем наращивания не только количества, но и качества внешних ссылок получил название – линкбилдинг (linkbuilding, понятие, составленное из двух слов, где link переводится как ссылка или звено, а building – постройка, строительство).
Особенности отбора
Следует отделять приумножение количества ссылок от linkbuildinga, в последнем случае оптимизатор в ручном режиме проводит анализ площадок и ссылок, чтобы выбрать качественные. Существует несколько вариантов возможных доноров для линкбилдинга:
- Форумы и социальные сети. Естественность этих сносок благоприятно воспринимается поисковиками.
- Белые каталоги. Правильное использование ключевых фраз и анкоров в статьях, размещенных в данных перечнях, позволяет максимально воздействовать на SEO.
- Тематические площадки. Здесь качество донора зависит от показателей тИЦ и PageRank.
Необходимо отметить, что процесс линкбилдинга должен быть индивидуальным для любого ресурса, есть общие советы по этому методу продвижения, но универсальных рекомендаций не существует.
Оставь свой комментарий о статье