КОНВЕРСИЯ — один из базовых показателей эффективности интернет – проекта, рассчитанного на действие посетителей. Если каждый, посетивший сайт совершит какой-то поступок – сделает покупку, подпишется на рассылку или кликнет рекламу, то конверсия будет стопроцентной, ее обозначат в таком гипотетическом случае 1:1. Реальная конверсия, разумеется, ниже. Она составляет величину, меньшую астрономического показателя 1:2 – вплоть до очень малого 1:250, ниже которого результат считается приближающимся к нулю.
У специалиста по обслуживанию сайта есть возможность увеличить трафик – количество посещений. Сайт, который создан для совершения действий, например – покупок, требует обеспечить хороший уровень конверсии, и только на этой основе наращивать объем посещений. В противном случае, когда количество покупок увеличивается за счет потока посещений, эффективность сайта остается низкой и рано или поздно приведет к такому же низкоэффективному результату. Вот почему контроль конверсии работающего сайта – важнейшая проверка и основание для корректировки или модификации.
Работа по повышению конверсии затрагивает многие компоненты сайта. К примеру, дизайн страницы может иметь большое значение. Знание секретов эффективности рекламы, особенностей зрительного и психологического восприятия могут подтолкнуть человека к действию, а профессионально созданный сайт всегда вызывает если не практический интерес, то уважение и понимание.
Есть много способов интенсифицировать производительность сайта, развивая его взаимодействие с другими интернет – ресурсами. Грамотно организованное взаимодействие объекта интернета с другими ресурсами повышает также и конверсию.
Очень важно, чтобы политика взаимодействия сайта с другими страницами привела к увеличению количества посетителей, заинтересованных в предмете продажи. Такие посетители, их обобщенно называют целевой аудиторией, и есть основная группа потребителей предложений сайта.
Один из образов конверсии в интернете
Оставь свой комментарий о статье