Собирательный термин, подразумевающий всю ту информацию: ауди, видео, графическую, текстовую, которая размещена на страницах ресурса, получил название – контент (content, в прямом переводе – содержимое, содержание).
Каким он должен быть?
Контент может быть разнообразным, но три его показателя – полезность, уникальность и актуальность должны соблюдаться всегда, от них зависит: популярность ресурса, его посещаемость и SEO-продвижение. Рассмотрим, как это влияет на веб-площадки:
- Актуальность в основном является решающим критерием для информационных проектов.
- Уникальность – показатель, который желателен для contenta любого ресурса, если он желает продвигаться в выдаче, наращивать траст, ведь только исключительный контент индексируют поисковики.
- Полезность – вызывает интерес зашедшей в раздел аудитории и позволяет добиться ее постоянного притока.
Нужно также выделить термин – пользовательский контент, здесь имеются в виду все материалы, которые появились в разделах ресурса благодаря активности посетителей: комментарии, отзывы и прочее.
Оставь свой комментарий о статье