Систематизация различных запросов, по категориям исходя из признаков присущих только им, получила определение – классификация. Такая работа была проведена с целью понимания, как можно подразделять поисковые запросы, которые используют пользователи для получения интересующей их информации. В итоге выяснилось, запросы соответствуют нескольким критериям.
Классификация
По их формулировке:
- Цитата – применяются общепринятые выражения.
- Телеграфный – употребляется с отсутствием логической связи между фразами.
- Естественный – вписываемый в форме вопроса.
По определению их конкурентности: высоко, средне, и низкоконкурентные.
По показателю, с какой частотностью в течение месяца пользователи их используют: высоко, средне, низкочастотные.
По поисковой географии:
- По умолчанию. Здесь при запросе только подразумевается месторасположение интереса.
- Без географии. Отсутствует указание местоположения или у объекта его нет.
- С географией. Указана четкая привязка.
По длине определенности:
- Однословные, нечеткие. Неочевидная формулировка из одного слова (квартира).
- Многословные, четкие. Состоящие из двух и более слов, с четко сформулированы (купить квартиру в городе N).Целевые:
- Транзакционные, направленные на приобретение определенных услуг или продукции.
- Навигационные, в основе которых лежит поиск ресурса конкретного производителя.
- Информационные, которые преследуют возможность получения интересующих данных.
Все это помогает вебмастеру более точно собрать семантическое ядро ресурса.
Оставь свой комментарий о статье