Классификация запросов – основа их понимания

Систематизация различных запросов, по категориям исходя из признаков присущих только им, получила определение – классификация. Такая работа была проведена с целью понимания, как можно подразделять поисковые запросы, которые используют пользователи для получения интересующей их информации. В итоге выяснилось, запросы соответствуют нескольким критериям.

Классификация

По их формулировке:

  • Цитата – применяются общепринятые выражения.
  • Телеграфный – употребляется с отсутствием логической связи между фразами.
  • Естественный – вписываемый в форме вопроса.

По определению их конкурентности: высоко, средне, и низкоконкурентные.

По показателю, с какой частотностью в течение месяца пользователи их используют: высоко, средне, низкочастотные.

По поисковой географии:

  • По умолчанию. Здесь при запросе только подразумевается месторасположение интереса.
  • Без географии. Отсутствует указание местоположения или у объекта его нет.
  • С географией. Указана четкая привязка.

По длине определенности:

  • Однословные, нечеткие. Неочевидная формулировка из одного слова (квартира).
  • Многословные, четкие. Состоящие из двух и более слов, с четко сформулированы (купить квартиру в городе N).Целевые:
  • Транзакционные, направленные на приобретение определенных услуг или продукции.
  • Навигационные, в основе которых лежит поиск ресурса конкретного производителя.
  • Информационные, которые преследуют возможность получения интересующих данных.

Все это помогает вебмастеру более точно собрать семантическое ядро ресурса.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных