Имиджевая реклама – элемент PR кампании

Разновидность маркетинга, в задачи которого входит создание необходимого (благоприятного) образа бренда, личности, продукции, компании с последующим его поддержанием у широкой аудитории, принято наименовать – имиджевой рекламой.

Задачи и преимущества

В отличие от продающего маркетинга, смысл которого быстро привлечь за небольшой промежуток большего количества клиентов и заинтересовать их в своих услугах или продукции, имиджевая реклама стремится создать устойчивый образ раскручиваемого объекта в сознании потребителя. Поэтому цели такой кампании направлены на следующее:

  • Разжечь интерес к афишируемому бренду.
  • Усилить доверие к нему и его узнаваемость.
  • Выстроить ассоциативный ряд: рекламируемая продукция – это качество плюс, определенная компания.
  • Внушить целевым клиентам, что продвигаемая фирма благонадежный партнер.

К достоинствам имиджевой рекламы следует отнести:

  • Лояльное отношение к ней пользователей.
  • Универсальность, подходит для раскрутки любых услуг и продукции.
  • Действенность. В сети такой вид маркетинга позволяет заинтересовать значительную часть целевых клиентов.

Ну а такие ее качества, как доступность и гибкость делают имиджевую рекламу очень действенным инструментом маркетинга.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных