Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

6
сентября
2016

Просмотры: 261

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Имиджевая реклама – элемент PR кампании

Разновидность маркетинга, в задачи которого входит создание необходимого (благоприятного) образа бренда, личности, продукции, компании с последующим его поддержанием у широкой аудитории, принято наименовать – имиджевой рекламой.

Задачи и преимущества

В отличие от продающего маркетинга, смысл которого быстро привлечь за небольшой промежуток большего количества клиентов и заинтересовать их в своих услугах или продукции, имиджевая реклама стремится создать устойчивый образ раскручиваемого объекта в сознании потребителя. Поэтому цели такой кампании направлены на следующее:

  • Разжечь интерес к афишируемому бренду.
  • Усилить доверие к нему и его узнаваемость.
  • Выстроить ассоциативный ряд: рекламируемая продукция – это качество плюс, определенная компания.
  • Внушить целевым клиентам, что продвигаемая фирма благонадежный партнер.

К достоинствам имиджевой рекламы следует отнести:

  • Лояльное отношение к ней пользователей.
  • Универсальность, подходит для раскрутки любых услуг и продукции.
  • Действенность. В сети такой вид маркетинга позволяет заинтересовать значительную часть целевых клиентов.

Ну а такие ее качества, как доступность и гибкость делают имиджевую рекламу очень действенным инструментом маркетинга.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также