Специальный сервис, в основном ориентированный на взаимодействие с Гугл, разработчики назвали Google Analytics. С его помощью оптимизаторы и владельцы ресурсов могут отслеживать все шаги посетителей.
Краткое описание
Сервис позволяет детально анализировать действия пользователей:
- Время, проведенное на сайте.
- Специфику поведения.
- Период присутствия на ресурсе до ухода, при безуспешном поиске.
- Сделанные внутренние переходы.
- Их местоположение и прочее.
Самой значимой считается статистика количества посещенных страниц до перехода на целевую, действия, производимые в разделах и срок пребывания на них. Все эти данные, можно применить для их усовершенствования, например, оптимизации юзабилити. Так как Analytics входит в состав Google AdWords, то все полученные сведения обрабатываются и на выходе выдаются доступные маркетинговые стратегии, позволяющие увеличить целевой и общий трафик. Это свидетельствует, что в основе любой компании по оптимизации лежит статистика от Analytics, что позволяет эти данные использовать самостоятельно без советов AdWords.
Оставь свой комментарий о статье