Всеобщую популярность Открытому Каталогу (сокращенно ODP) или DMOZ, аббревиатура которого составлена из букв его изначального адреса (доменного имени – directory.mozilla.org), принесли строгие внутренние правила и отлаженная структура, добиться порядка в этой своеобразной системе позволила ручная модерация, производимая редакторами, делающими это на добровольной основе.
Краткое описание
Вначале DMOZ подражал сети Usenet, но потом его структура подверглась изменениям, все разделы ODP были переименованы или перенесены. Редакторы, при наполнении каталога, отдают предпочтение ресурсам с актуальной и интересной информацией, полезной пользователям, в чем им помогают определенные критерии ODP. Вся его база данных, содержащая более пяти миллионов уникальных сайтов, распространяется бесплатно, поэтому она востребована большинством поисковиков. Все оптимизаторы стараются разместить в DMOZ свои ресурсы, ведь это позволяет:
- Увеличить показатели PR и тИЦ.
- Автоматически получить звание благонадежного.
- Повысить доходность размещенной на нем рекламы и обрести прочие преференции в SEO.
Оставь свой комментарий о статье