Click-through rate (CTR, дословно в переводе – ставка на нажатие кнопки или в просторечии – кликабельность), является степенью процентного соотношения количества кликов по объявлению к сумме его показов.
Краткое описание
Кликабельность может отображать действенность как общей маркетинговой кампании, так и одного рекламного баннера. Чем больше процентов набирает определенное объявление, а оно может варьироваться в пределах 0,1–10%, тем эффективнее ресурс ранжируется в выдаче поисковиков и, соответственно, более значима отдача от запущенного для раскрутки услуги или товара баннера. Стоит учитывать, что CTR не нужно напрямую связывать с отдачей от рекламного блока, ведь она подразумевает:
- Заполнение определенной формы.
- Покупку продукции.
- Заказ услуги и прочие действия.
Пользователь может кликнуть по рекламной ссылке, но это не значит, что он выполнит какие-либо ожидаемые от него действия, поэтому некорректно связывать конверсию с показателем CTR, который ориентирован на число людей просто нажавших на баннер или объявление.
Оставь свой комментарий о статье