Cost Per Sale (CPS, перевод – цена за продажу), является одной из вариаций маркетинговой модели CPA. Здесь рекламодатель оплачивает владельцу ресурса, на котором размещено объявление, условленные деньги за клиента, кликнувшего по его ссылке и заплатившего за услугу или товар.
Краткое описание
Ранее CPS была востребована в основном в интернет-торговле, в виде «партнерской витрины», которую вебмастера размещали на своих ресурсах, благодаря специальным скриптам. При совершении покупки, на их счет поступал оговоренный процент от цены купленного товара. Распространению данной модели оплаты способствовало формирование разнообразных бизнес-услуг на просторах инета:
- Появление статистических сервисов, позволяющих контролировать все шаги пользователя, от просмотра объявления, до покупки рекламируемого товара.
- Ввод электронных платежных систем.
Сейчас вся процедура упростилась, специальный код, установленный на ресурсе рекламодателя, позволяет просматривать все действия пользователя и при совершении покупки, автоматически выплачивать хозяину рекламной площадки причитающиеся комиссионные.
Оставь свой комментарий о статье