Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

23
июня
2016

Просмотры: 267

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

CPS – способ повысить продажи

Cost Per Sale (CPS, перевод – цена за продажу), является одной из вариаций маркетинговой модели CPA. Здесь рекламодатель оплачивает владельцу ресурса, на котором размещено объявление, условленные деньги за клиента, кликнувшего по его ссылке и заплатившего за услугу или товар.

Краткое описание

Ранее CPS была востребована в основном в интернет-торговле, в виде «партнерской витрины», которую вебмастера размещали на своих ресурсах, благодаря специальным скриптам. При совершении покупки, на их счет поступал оговоренный процент от цены купленного товара. Распространению данной модели оплаты способствовало формирование разнообразных бизнес-услуг на просторах инета:

  • Появление статистических сервисов, позволяющих контролировать все шаги пользователя, от просмотра объявления, до покупки рекламируемого товара.
  • Ввод электронных платежных систем.

Сейчас вся процедура упростилась, специальный код, установленный на ресурсе рекламодателя, позволяет просматривать все действия пользователя и при совершении покупки, автоматически выплачивать хозяину рекламной площадки причитающиеся комиссионные.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также