CPA – эффективность и прозрачность

Так обозначается один из способов оплаты, рекламодателем пользователю, за действия совершенные на страницах его ресурса. Такая модель обозначается, как «плата за действие» (Cost-Per-Action), она подразумевает вознаграждение конкретного результата, видимого заказчиком рекламы, и считается наиболее действенной и простой.

Где следует применять CPA?

CPA незаменим на партнерских площадках, которые размещают рекламные блоки (прямые ссылка, баннеры, тизеры и прочее), помогают перенаправить на сайт рекламодателя целевых посетителей. Также модель CPA востребована в коммерческих проектах, которые посредством инета занимаются торговлей или осуществляют предпродажное ознакомление потребителей со своей продукцией и услугами. В этом могут быть заинтересованы, например:

  • Образовательные организации.
  • Туристические фирмы.
  • Сервисы бронирования номеров в гостиницах, билетов на концерты или транспорт.
  • Агентства недвижимости.
  • Страховые компании и прочее.

На их целевые страницы потенциальные клиенты могут попасть через площадки, на которых размещены CPA объявления.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных