Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

23
июня
2016

Просмотры: 290

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Black-лист – палочка-выручалочка SEO

При SEO всегда стоит ориентироваться, какие сайты-доноры могут оказать негативное влияние на ранжирование вашего ресурса в выдаче поисковиков, для этого и создается black-лист – своего рода индивидуальный черный список таких интернет-проектов.

 

На чём следует акцентировать внимание?

 

Сайты-доноры нужно вносить в свой black-лист исходя из следующих факторов:

  • Возраста проекта. Вновь созданные ресурсы первые претенденты такого списка, тем более, если их ориентация направлена на продажу ссылок.
  • Иерархии вложений. Не стоит игнорировать уровень доменных имен. Начиная с третьего яруса вложенности адреса вес его внешних ссылок минимален и его необходимо внести в черный список. Наибольшего доверия заслуживают домены первого уровня.
  • Характеристики разделов. Как утверждают спецы, если на странице ресурса количество внешних ссылок более десятка, то это безоговорочный клиент вашего black-листа.
  • Фильтры ПС. У поисковиков свой черный список и неблагонадежные ресурсы помещаются под фильтры. Достаточно обратиться к таким перечням и занести эти сайты в свой каталог нежелательных партнеров.

Не стоит игнорировать создание black-листа, он поможет улучшить продвижение ресурса, и уменьшит вероятность ухудшения его позиций при ранжировании.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также