Бид – косвенное SEO-значение

Вариант, при котором цена за клик определяется в зависимости от его максимальной стоимости на ресурсах конкурентов, принято наименовать бид (bid, в дословном переводе – предложить цену). Данный термин пришел на интернет-просторы с аукционных площадок, где это выражение определяло наивысшую озвученную сумму на торгах.

Бид в SEO

Широкое использование данного термина в оптимизации обусловлено применением при показе или приобретении маркетинговых объявлений на таких площадках, как Google (AdSense и AdWords) или Яндекс. Директ, где число кликов (1 или 1000) непосредственно зависит от значения бида. Считается, что прямой зависимости между продвижением ресурса и кликовой ставкой нет, но влияние на ранжирование поведенческих факторов никто не отменял. Поэтому увеличение рекламного трафика зачастую благотворно сказывается на данном моменте.

Также в SEO существует непрямое использование этого значения, анализируя бид реально отследить конкурентные возможности сайта. Для чего необходимо произвести умножение числа ежедневных посещений ресурса на усредненную стоимость контекстной рекламы.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных