Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

5
сентября
2016

Просмотры: 134

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Бид – косвенное SEO-значение

Вариант, при котором цена за клик определяется в зависимости от его максимальной стоимости на ресурсах конкурентов, принято наименовать бид (bid, в дословном переводе – предложить цену). Данный термин пришел на интернет-просторы с аукционных площадок, где это выражение определяло наивысшую озвученную сумму на торгах.

Бид в SEO

Широкое использование данного термина в оптимизации обусловлено применением при показе или приобретении маркетинговых объявлений на таких площадках, как Google (AdSense и AdWords) или Яндекс. Директ, где число кликов (1 или 1000) непосредственно зависит от значения бида. Считается, что прямой зависимости между продвижением ресурса и кликовой ставкой нет, но влияние на ранжирование поведенческих факторов никто не отменял. Поэтому увеличение рекламного трафика зачастую благотворно сказывается на данном моменте.

Также в SEO существует непрямое использование этого значения, анализируя бид реально отследить конкурентные возможности сайта. Для чего необходимо произвести умножение числа ежедневных посещений ресурса на усредненную стоимость контекстной рекламы.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также