Ссылку, размещаемую на сторонней площадке (обозначим ее Б) и ведущую в любой раздел вашей веб-проекта (пометим буквой А), принято называть беклинк (backlink, в дословном переводе – возвратная, обратная). Зачастую эти ссылки могут оказаться значительным инструментом, действенно влияющим на оптимизацию, ведь благодаря этому акцептор может получать часть веса донора.
Применение в SEO, SMM, SMO
Подъем значений PR и тИЦ, влекущее за собой улучшение ранжирования напрямую связано с числом бэклинков на сторонней площадке, но здесь не стоит забывать об одном нюансе, ресурсы А и Б должны быть сходны по тематике иначе поисковик может не учесть ссылку, посчитав ее обычным спамом. Также этот момент стоит учитывать при раскрутке ресурса с помощью бэклинков в интернет-сообществах, ведь в этом случае возвратные ссылки будут способствовать приходу именно целевых клиентов, минуя ПС.
Также продвижение в блогах или группах зависит от числа обратных ссылок и качества, чем их больше, тем шире будет охват аудитории, но не стоит перебарщивать, за переспам модераторы могут наказать вплоть до изгнания из группы.
Оставь свой комментарий о статье