Баннерообменная сеть – а стоит ли вкладывать средства?

Систему, благодаря которой появилась возможность производить обмен между ее участниками не только графической рекламой, но и картинками (анимированными или статическими) принято называть баннерообменной сетью. Зарегистрированные в ней вебмастера могут получить энное количество показов собственных баннеров за переходы с их ресурса по чужим маркетинговым изображениям с вычетом маржи владельцев такой системы.

Краткое описание

По своей структуре большинство данных ресурсов подразделяются на подсети, которые разняться по тематике и допустимым размерам изображения. Также их инструментарий позволяет управлять таргетингом по следующим показателям:

  • Время суток и дни недели показа объявления.
  • Социально-демографическая составляющая аудитории.
  • Тематическая направленность и прочее.

При становлении инета такие сети были основным инструментом рекламы многих сайтов, но по мере совершенствования технологий спама, которые позволяли накручивать количество показов, значимость банерообменных площадок существенно упала. Да и поисковики все больше стараются оградить пользователей от ресурсов, задействованных в таких сетях.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных