Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

5
сентября
2016

Просмотры: 144

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Баннер – нюансы применения

Для большего привлечения пользователей к рекламируемым ресурсам были созданы анимированные или статические изображения, получившие название – баннер (banner в дословном переводе – «шапка», растяжка, вымпел, стяг). Привлеченный красочной картинкой и кликнувший по ней клиент перенаправляется на площадку, где он сможет приобрести увиденную продукцию или услугу.

Краткое описание

Баннеры бывают трех форматов:

  • Flash. Сейчас такое изображение считается наиболее продвинутой возможностью заинтересовать пользователя.
  • GIF. Эти картинки особо востребованы в рекламе, благодаря своей информативности.
  • JPG. Родоначальник баннерного маркетинга.

В любом случае стоит придерживаться общепринятых размеров и не превышать вес баннера, иначе это значительно повлияет на скорость загрузки ресурса и негативно отразится на посещаемости площадки.

SEO привлекательность

Любой формат баннера (исключение flash) прекрасно индексируется ПС, что хорошо сказывается на продвижении, конечно, если не нарушены правила их расстановки. Ну а в случае с флеш-баннерами можно не волноваться, что площадка попадет под фильтр, так как они не видны поисковикам.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также