Авторитетность – степень доверия к ресурсу

Показатель, влияющий на PR или тИЦ, который с определенной долей точности стали определять алгоритмы ПС, был назван авторитетностью страницы или раздела веб-проекта.

Краткое описание

Расчет авторитетности производится исходя из многих параметров, которые влияют на этот показатель:

  • Оценка домена. Насколько прозрачны данные: о владельце, периоде его существования, доменной зоне.
  • Юзабилити. Сложно доверять ресурсу, у которого нет удобной навигации или реклама перекрывает доступ к меню.
  • Уникальности и информативности контента.
  • Веса, качества и количества его внешней ссылочной массы.
  • Трафика. Действия пользователей также влияют на данный показатель.

Соответственно, чем выше показатель доверия к ресурсу, тем на более высоких позициях он окажется при ранжировании. Поэтому многие SEO-специалисты рекомендуют повышать авторитетность ручными методами:

  • Закупкой внешних сносок исключительно с трастовых площадок.
  • Улучшения внутренних факторов.
  • Регулярным обновлением контента.

Но самое важное при этом не забывать, что ресурс должен быть полезным и удобным, по мнению пользователя.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных