У каждого поисковика периодически происходит изменение итогов поиска, этот процесс принято называть апдейтом (update, в дословном переводе – дополнять, обновлять). Касательно SEO, после проведения апдейта происходят перемены в кэше серверов ПС, и соответственно, они затрагивают ранжирование ресурсов.
Краткое описание
Если описать процесс update вкратце, то выглядеть он будет так. Есть популярный и посещаемый, занимающий лидирующую позицию сайт и в один прекрасный момент поисковый робот обнаруживает ресурсы аналогичной тематики. После просмотра всех страниц данных веб-проектов, бот ранжирует их исходя из степени релевантности, и сохраняет результаты. Аналогичная работа проводится с прочими сайтами. Потом проводится обновление всех сохраненных данных, о вновь появившихся ресурсах, страницах, они появляются в выдаче и при этом не факт, что бывший лидер окажется на своем месте. При апдейте происходят следующие реновации:
- Изменение Favicon (значков веб-страниц).
- Обновление зеркальщика, при котором из выдачи исключаются идентичные ресурсы, остается только главный.
- Текстовый update. Позволяет внести в индекс все изменения контента.
- Замещение ссылок. При изменении числа внешних сносок, все вновь появившиеся также начинают учитываться ПС.
- Корректировка показателей PR и тИЦ.
Проводимые поисковиками апдейты, могут сказываться на SEO как положительно, так и отрицательно.
Оставь свой комментарий о статье