Анкор – элемент SEO

Фрагмент ссылки, в начале которого ставится открывающий тег <a>, а в окончании закрывающий </a> принято называть анкором (anchor, в дословном переводе – якорь, средство привязки).

Краткое описание

Между собой все ресурсы в инете связаны ссылками, которые по своей стандартной конструкции имеют такой вид – <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>, где подчеркнутое выражение является анкором. При SEO, правильно оформленный anchor может существенно влиять на позиции выдачи, в зависимости от тех ключевиков, которые прописаны в нем. Как правило, существует несколько видов анкоров:

  • Неразбавленные. Это ключевая фраза, соответствующая в точности запросу: купить чайник.
  • Разбавленные. Здесь, кроме ключевика присутствуют и другие слова: у нас купить чайник по цене.

Чтобы избежать спама ссылки поисковиками, составлять текст anchora необходимо с учетом некоторых рекомендаций, он должен быть:

  • Уникальным. Множество сносок с аналогичным содержанием ПС могут воспринять как неестественную ссылочную массу.
  • Без дублирования ключевых фраз.
  • Грамотным. Допущенные ошибки могут спровоцировать отказ в размещении такой ссылки.
  • Читабельным. То есть, составлен в соответствии с правилами грамматики.
  • Окружен тематическими околоссылочными фразами.

Грамотно составленные анкоры залог хороших позиций любого ресурса.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных