Алгоритмы ПС – мозги поисковиков

Для определения релевантности ресурсов введенным запросам, поисковики применяют определенные формулы (алгоритмы), позволяющие правильно ранжировать веб-проекты в результатах выдачи.

Краткое описание

В начале своего становления ПС производили выдачу данных после обработки определенных показателей веб-проектов, ориентирующихся:

  • На количество ключевиков.
  • Наличие большого массива контента.
  • Присутствие подходящих запросу заголовков.

Но быстрое формирование и развитие SEO и разработка множества спамных ресурсов затрудняло ранжирование, что заставило поисковики заниматься апдейтом своих алгоритмов. Каждая из ПС начала ориентироваться на свои фильтры, но их роднят единые принципы:

  • Регионализация и персонализация выдачи.
  • Приоритетность ссылкам из социальных сетей.
  • Ориентация на качественный, уникальный, полезный и структуризированный контент.
  • Тенденция к положительному отношению к ресурсам с хорошими показателями: авторитетности, тИЦ, PR, юзабилити.

Чтобы нерадивые веб-мастера не смогли обойти и обмануть алгоритмы, все данные о них засекречены и недоступны.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных