Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

27
июля
2016

Просмотры: 149

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Акцептор – получающий ресурс

Площадку, на который указывает ссылка, принято называть акцептором (accipio, в дословном переводе с латинского – я принимаю).

Краткое описание

В SEO любая статья, текстовый документ, страница или ресурс на какой посылает ссылка, традиционно именуют акцептором. Это позволяет этой площадке получать часть веса – ссылочного или анкорного от веб-проекта (донора), на котором она размещена. Кликнув по такой сноске, расположенной в разделах сайта-донора, посетитель переместится на страницы площадки-акцептора, что делает его «тяжелее» и дает ему возможность нести полученный вес дальше (но не в обратном направлении). Данная, на первый взгляд, запутанная схема позволяет такому ресурсу одновременно находиться в двух ипостасях. Степень качества ссылочной массы имеет большое значение, необходимо чтобы они были естественными и отвечали таким требованиям:

  • В разделе донора их насчитывалось не более двух.
  • Располагались на родственных по тематике ресурсах.
  • Находились в окружении текстовых материалов.
  • Помещались на площадке с высоким уровнем доверия.

Все это позволит поднять акцептор в выдаче поисковиков.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также