Площадку, на который указывает ссылка, принято называть акцептором (accipio, в дословном переводе с латинского – я принимаю).
Краткое описание
В SEO любая статья, текстовый документ, страница или ресурс на какой посылает ссылка, традиционно именуют акцептором. Это позволяет этой площадке получать часть веса – ссылочного или анкорного от веб-проекта (донора), на котором она размещена. Кликнув по такой сноске, расположенной в разделах сайта-донора, посетитель переместится на страницы площадки-акцептора, что делает его «тяжелее» и дает ему возможность нести полученный вес дальше (но не в обратном направлении). Данная, на первый взгляд, запутанная схема позволяет такому ресурсу одновременно находиться в двух ипостасях. Степень качества ссылочной массы имеет большое значение, необходимо чтобы они были естественными и отвечали таким требованиям:
- В разделе донора их насчитывалось не более двух.
- Располагались на родственных по тематике ресурсах.
- Находились в окружении текстовых материалов.
- Помещались на площадке с высоким уровнем доверия.
Все это позволит поднять акцептор в выдаче поисковиков.
Оставь свой комментарий о статье