Многим владельцам ресурсов, только начинающим их продвижение, может показаться, что существуют какие-то «белые списки», благодаря которым виртуальные проекты их конкурентов постоянно занимают высокие позиции в выдаче. Но разработчики, отвечающие за алгоритмы поиска, много раз утверждали, что это миф и никаких «белых списков» не существует. Ведь просто нереально настроить поисковых роботов, на то, чтобы они игнорировали при проверке находящиеся на верхних позициях ресурсы.
В чем фишка?
Успех таких сайтов основан на непрекращающейся работе над контентом и структурой ресурса. Удачно оптимизировав его единожды, нужно помнить, что алгоритмы постоянно совершенствуются и соответственно необходимо подстраивать под их требования свой виртуальный проект:
- При наполнении контентом не ограничиваться только текстом и картинками, а использовать видео и прочую полезную пользователям информацию.
- Добавлять уникальные и качественные описания к имеющимся разделам.
- Расширять и обновлять ассортимент товаров.
Тогда и вы сможете увидеть, что ваш ресурс как будто бы оказался в «белом списке», поскольку постоянно ранжируется выше конкурентов в выдаче поисковиков, хотя, никакого такого списка и нет.
Оставь свой комментарий о статье