Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

крауд ссылки
6
июня
2017

Просмотры: 1 075

Время чтения: 4 минуты

Комментарии: 11

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Что такое крауд-маркетинг

Меня часто просят рассказать о крауд-маркетинге: что это и с чем его едят. Лично мне тема кажется обсосанной донельзя, но раз спрашивают, обсосу и я остатки еще раз.

Я не стану рассказывать, что крауд — это толпа, а маркетинг это маркетинг (упс… всё-таки рассказал), не буду перечислять источники ссылок — форумы, блоги, доски объявлений, справочники, сервисы вопросов-ответов, сайты отзывов (ну, вы поняли)… скажу просто: крауд-маркетинг — это когда ссылки на ваш интернет-бизнес везде, где возможно ставят довольные клиенты.

Допустим, вы продаёте флизелиновые обои и доставляете их в своём городе прямо до двери. У вас интернет-магазин или интернет-витрина. Некто обратился к вам, вы полчаса лично консультировали клиента по телефону, потом загрузили полный багажник обоев, приехали к клиенту на дом и ещё полдня помогали ему выбрать те, которые понравятся его подруге и подойдут к его мебелям. В конце концов, втёрли ему несколько рулонов на 3 тысячи рублей, наварив на этом аж рублей 500, ну, и поехали домой к жене с намерением спрыснуть такую удачную сделку с невиданной маржой. А ваш довольный клиент тут же метнулся к компу и давай на всех городских форумах расхваливать вас, ваши обои и ваш магазин.

Что-то неправдоподобно, да? Ну тогда давайте я расскажу, как это бывает на самом деле.

На самом деле, сколько бы вы не продавали обоев, какие бы прекрасные условия клиентам вы не давали, как бы ни пыжились, чтобы им понравиться… да хоть даром отдавайте свои обои, и даже приплачивайте — мало кто напишет про вас хоть одно доброе слово. Да и настолько ли вы популярный в своей сфере, например как apple? Так что все положительные отзывы, все рекомендации, все похвалы и радость от общения с вами и вашим бизнесом придётся вам размещать самостоятельно. По крайней мере, пока не станете богатым и знаменитым. Как? — об этом потом. Сначала давайте разберёмся, зачем.

Зачем нужны крауд ссылки

  1. Крауд-ссылки помогают вам найти тех самых клиентов, которые вам так нужны.
  2. Ссылки в виде рекомендаций усилят ссылочный профиль вашего сайта и сделают его более устойчивым к бурям в поисковых системах. Крауд-ссылки усиливают ссылки с коммерческими анкорами — и это не выдумки, это статистика.
  3. «Естественные ссылки» помогут избежать санкций со стороны поисковых систем. Минусинск боится крауд-ссылок — факт. Сайты, имеющие много крауда, под него попадают очень редко.
  4. Крауд-ссылки помогут вашему бизнесу стать более узнаваемым, более авторитетным среди потенциальных клиентов.

Если кратенько, то вот так. Но это всё будет так, только если ваша крауд-кампания проводится с умом. Что это значит? Об этом дальше.

Читайте также:  Собираем семантику для интернет магазина + методика быстрого сбора

Как правильно ставить крауд-ссылки

Вот если вы прямо сейчас побежите по форумам и наставите за полдня полсотни ссылок, где попало, то уже завтра от них останется две или три… да и то я погорячился — ни одной не останется, всё снесёт кровавая модерня, а ваши аккаунты будут забанены вместе с айпишником, с которого вы пришли. Но даже если по недосмотру ленивого админа хоть какая-то ссылка и уцелеет, пользы от неё не будет всё равно, т.к. не один пользователь в здравом уме по ней не перейдёт. А крауд-ссылки сильны именно тем, что по ним переходят.

Правильный алгоритм я вам сейчас спалю.

  1. Идёте в Яндекс, или в Гугл, или в Рамблер или в Мэйл, словом, туда, где привыкли искать.
  2. Вводите в поисковую строку фразу «свой товар обсуждение» или «свой товар отзывы» (например, «флазелиновые обои отзывы») и составляете список сайтов, где пользователи обсуждают товар, которым вы торгуете. Таких сайтов вам нужно отобрать несколько десятков, а лучше даже несколько сотен.
  3. Идёте по списку и регистрируете аккаунты на выбранных сайтах. Внимание: не кидаетесь сразу постить свои ссылки, а просто регистрируете аккаунты.
  4. Начинаете общаться на выбранных площадках. На форумах идёте не только в свои профильные разделы, но и во всевозможные беседки, курилки, флудилки, где болтаете о вине, пиве, тачках, девицах или мужиках (опционально, зависит от вашего пола), городских клубах, кабаках и прочем — обо всём, о чём разговаривают там нормальные люди.
  5. Чтобы облегчить себе работу, обращаетесь к активным обладателям старых аккаунтов на выбранных площадках с предложением за умеренную плату оказывать вам маркетинговые услуги.

На этом подготовительный этап можете считать законченным. Примерно через месяц такой деятельности вы уже можете идти в обсуждения, ради которых припёрлись на этот сайт и оставлять там собственные рекомендации. Лучше, если вы не станете размещать ссылку в первом же своём посте в обсуждении, а сначала зададите пару наводящих вопросов. Если вы разбираетесь в том, что продаёте, вам будет это сделать несложно. Только потом — в третьем-четвёртом сообщении можете ненавязчиво разместить свою ссылку-рекомендацию.

Если подходящего обсуждения на площадке нет, но явно есть целевая аудитория, то после выполнения указанных пяти пунктов вам нужно будет создать собственное обсуждение своего товара, но без ссылки. Ссылка пусть появится не раньше, чем в пятом-шестом посте обсуждения и лучше, если её разместите не вы, а специально обученные люди из числа тех, кто за небольшую мзду согласился с вами сотрудничать.

Поставленная таким образом ссылка имеет следующие свойства:

  • у неё наибольшие шансы уцелеть после обхода модератора;
  • по ней переходят посетители с хорошими перспективами стать клиентами;
  • она определяется как естественная не только пользователями, но и поисковыми системами, а значит, укрепляет ваш ссылочный профиль.
Читайте также:  Уникальность карточек товаров в магазине — нужна ли?

Да, работа трудоёмкая, согласен. Но и результат весьма приличный. И всё же я уже слышу следующий вопрос:

Как упростить получение крауд-ссылок

Можно создать собственную команду постеров, которые по приведённому выше рецепту будут заниматься расстановкой крауд-сылок. Но это дорого. Предположим, вы наймёте трёх человек. Если они будут относиться к этому как к дополнительному заработку, вам нужно будет платить им по 5-7 тысяч в месяц фиксированно или сдельно за каждую поставленную ссылку. В любом случае, получение сколько-нибудь заметного результата обойдётся вам в 15-20 тысяч рублей в месяц и это будет плата в лучшем случае за сотню ссылок.

Нет ли в Рунете сервисов, которые занимаются расстановкой крауд-ссылок? Да есть, и некоторые из них обойдутся вам дешевле. Заказать крауд-маркетинг для сайта можно в специализированных агентствах или в ссылочных агрегаторах. Лично мне ссылки ставит Визард (Wizard.Sape). Каждая обходится в 60 рублей, но это с гарантией — если ссылку удалят в течение недели, мне ставят новую. Больше, чем через неделю, уже ничего не удаляют, так что практически такая гарантия это гарантия вечности ссылки.

В благодарность за то, что я потратил уйму времени для написания этой статьи, регистрируйтесь пожалуйста по моей ссылке. Мы с вами еще и на аккаунт деньги получим, если оплатите от 1000 р, то вам придет еще 1000 р.

Будет ли сервис ставить качественные ссылки?

А это вот уже ваше дело — контроль, мониторинг, отслеживание. Я не жалуюсь, анализирую их работу с помощью систем статистики — Яндекс Метрика, Гугл-Аналитикс, Ливинтернет — смотря какие у вас установлены. Качество работы крауд-маркетинг услуги можно оценить и по аккаунтам, с которых постятся ссылки, и по популярности площадок. Но тут стоит не перегибать, если вы продаете какую-то непонятную вещь не понятно для чего, то и отзыв на нее оставить сложно, сами понимаете, можно не найти подходящей темы. Важным индикатором будет изменение позиций в поисковых системах: если крауд-маркетинг совмещать с ссылочным продвижением, то результаты обычно видны уже через пару месяцев.

Заключение

Напоследок я хочу вас обрадовать: когда вы наставите крауд-ссылок в достаточном количестве, они, таки, начнут появляться и сами по себе тоже. Надо, чтобы о вашем бизнесе заговорили — тут нужно будет потрудиться над узнаваемостью бренда, над репутацией фирмы, провести несколько привлекательных акций и т.д. И для всего этого крауд-ссылки тоже годятся. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Комментарии к записи:


Автор: opticosblog.ru

Комментарий: Что-то Антон перестал радовать авторским контентом(((

Автор: Антон Маркин

Комментарий: Сейчас все силы брошены на перепиливание старых статей, которые просели в выдаче - к концу месяца управлюсь и будут огненные темы! Накопилась гора инфы по новым особенностям текстового ранжирования в Яндекс!

Автор: opticosblog.ru

Комментарий: А из-за чего просели старые статьи?

Автор: Антон Маркин

Комментарий: Они просели вместе с приходом Бадена, но это не наложение фильтра. Баден делят на 2 вида - общий - на сайт и частичный на страницы, так вот в моем случае ни то, ни другое, просто паралельно с ним заметно изменились особенности текстового ранжирования (и стоет отметить, что у него появились очень полезные особенности). Скоро как раз напишу статью и в ней все подробно расскажу.

Автор: opticosblog.ru

Комментарий: Пиши сейчас)) Я все равно тебя уже увел в эту степь))) Ато потом руки могут и не дойти)) А почитать наблюдения на эту тему интересно))

Автор: Антон Маркин

Комментарий: Ну если кратко - Яндекс начал достаточно жестко карать за ошибки в текстах, если раньше ему было все-равно, то сейчас уже нет, а у меня ошибок полно - я на этот предмет тексты не особо проверял, к сожалению. Ну это одна из особенностей... Есть и сильно положительные моменты - в общем - нюансов реально очень много. Те же тайтлы опять становятся короткими, точнее отношение Яндекса к длинным Тайтлам стало заметно хуже!

Автор: opticosblog.ru

Комментарий: Спасибо. Ну, что тайтлы стали нравиться короткие - это скорее отрицательная новость. А вот почему к ошибкам ухудшилось отношение... Не очень понятно. Как это коррелирует с интересностью текста... А есть достаточные основания для этого предположения?

Автор: Антон Маркин

Комментарий: О хороших новостях я не писал для сохранения интриги) Можешь мне на почту написать - там и о хорошем расскажу. По ошибкам - я проанализировал все просевшие тексты и не только на своем сайте. Там где ошибок было много везде отрицательная динамика, даже на тех статьях, где практически нет никакой текстовой оптимизации по ключам (тоесть можно исключить seo пессимизацию). Это, конечно же не акциома, но для себя лично я сделал такой вывод!

Автор: Anna

Комментарий: Антон, добрый день! Спасибо за статью. Если можете - ответьте, пожалуйста, на вопрос. Я, прочитав ее, решила сходу заняться крауд-ссылками для своего сайта, и вот на что наткнулась. На форуме, где мне хочется со временем оставить свою ссылку, уже есть ссылки в комментариях. И когда на них нажимаешь "просмотреть код", то видно, что они сопровождаются атрибутом rel="nofollow noopener". Есть ли смысл регистрироваться и стараться ради ссылок на таком форуме? Заранее спасибо за ответ.

Автор: Антон Маркин

Комментарий: Да, есть смысл! Естественный ссылочный ппрофиль сайта должен иметь ссылки закрытые от индексации!

Автор: Anna

Комментарий: о как, неожиданный ответ! спасибо!

Отправьте комментарий:

Отправляя свои данные через эту форму,
я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Читайте также