Многие хозяева бизнеса, в котором сфера услуг является основной составляющей, никак не могут определиться, какой ресурс лучше сможет донести до пользователей их предложение – интернет-магазин или простой сайт. Это происходит по причине того, что они не могут понять, как лучше можно подать предлагаемые ими услуги. Поэтому в этом вопросе без вмешательства специалистов никак не обойтись.
Что они советуют?
Как утверждают разработчики, изначально оптимальным решением окажется создание простого информационного ресурса. Это, конечно, не значит, что нужно делать упор только на предоставляемых услугах, лишая потенциальных клиентов возможности их заказать. Сообщая пользователям о доступных им предложениях необходимо:
- Подробнейшим образом описать, на каких условиях будут предоставляться доступные услуги.
- Указать их стоимость.
- Предоставить заинтересовавшимся той или иной услугой, возможность осуществить предварительную запись или сделать заказ посредством размещенной на ресурсе формы, а также по телефону.
Это позволит потенциальным клиентам самим выбирать удобный способ связи и вселит в них уверенность, что ваша организация (компания, фирма) дорожит временем посетителей и всегда готова предоставить выбранные услуги.
Оставь свой комментарий о статье